Новое на форуме

Эксклюзив
Озерские гражданские аномалии
Поблагодарить сайт


Наши партнеры
Реклама на сайте
Рекламный блок
Главная » 2015 » Март » 7 » Иметь или не иметь
10:19
Иметь или не иметь
ПРАВИЛА ЭТО ЗАКОН?!
Утвердительный ответ на этот вопрос с уверенностью дают такие известные юристы как инспектор ДПС Тихомиров( тот, что совершил провокацию против Богатюка) его коллеги Карасев, Горшков и пр. Обратимся к словарям.
ЗАКОН-
16.2.1. Понятие закона
Закон - это принятый в особом порядке первичный нормативно-правовой акт высшего представительного органа государственной власти, обладающий высшей юридической силой и регулирующий важнейшие общественные отношения.
Законы обладают всеми признаками нормативных актов и правовых актов. Помимо этого, законы обладают рядом специфических признаков, обусловливающих их особую юридическую природу.
Признаки закона.
1) Закон является разновидностью нормативно-правовых актов, следовательно, обладает всеми признаками нормативных актов, равно как и правовых актов в целом.
2) Первичный характер закона означает, что он исходит от представительного правотворческого органа, следовательно, в той или иной мере выражает волю народа. Поэтому закон является первичным по отношению ко всем иным нормативным актам, равно как и ко всем прочим правовым актам; все прочие акты производны от закона, издаются на его основе. Первичный характер закона означает его "самодостаточность", ему не нужны иные основания для функционирования, наоборот, он сам является основанием для всех иных актов и всей юридической деятельности в государстве.
3) Высшая юридическая сила - важнейший признак закона. Высшая юридическая сила закона означает, что все иные правовые акты издаются, во-первых, на основе закона; во-вторых, во исполнение закона; в-третьих, не могут противоречить закону.
4) Законы принимаются в особом порядке, подробно регламентированном конституцией и законодательными актами. Соблюдение процедуры принятия закона - необходимое условие их юридической силы, малейшее нарушение этой процедуры ведет к юридической ничтожности принятого акта. Порядок принятия закона отличается усложненностью, чем законотворчество отличается от иных видов правотворчества.
5) Законы принимаются высшими представительными (законодательными) органами государства, только эти органы обладают правом принимать законы. Этот порядок должен подчеркнуть значимость закона, его особую роль и место в системе правовых актов.
6) Закон должен регулировать важнейшие общественные отношения. Все изменчивое, преходящее, не имеющее конституирующего значения должно отражаться не в законе, а в подзаконных актах. К важнейшим общественным отношениям относятся, прежде всего, взаимодействие граждан и органов государства, полномочия государственных органов, их классификация и т.д.
Закон призван быть ведущим источником права в правовом государстве. Особые свойства закона позволяют ему быть демократичным источником права, выражающим волю и интересы народа. Именно эти свойства и обусловливают особую роль закона в системе нормативных актов. Закон должен выражать принципы права, идею приоритета прав и свобод человека, демократические начала общественного и государственного устройства. Правовые законы составляют основу правового государства. Поэтому столь важно добиться реального верховенства закона в системе правовых актов государства, сделать закон действительно ведущим, основным источником права.

ПРАВИЛО- 1.Положение, в котором отражена закономерность, постоянное соотношение каких-либо явлений.( Грамматические правила, правила арифметики). 2.Постановление, предписание,
устанавливающее порядок чего-нибудь.( правила внутреннего распорядка, правила дорожного движения). С.И.Ожегов
Из приведенных понятий нетрудно установить что – закон носит обязательный характер для его исполнения, а Правила- рекомендательный.
Для большей убедительности приведу статью 55 Конституции РФ:
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Теперь, чтобы подвести читателя максимально близко к обсуждаемой теме , поясню, что такое административное правонарушение. Дабы не сподобиться тем «законодателям» , которые дали определение АП в ст.2.1 КоАП РФ( не имеющее смысловой нагрузки), дадим сове , более понятное и конкретное. Администрирование- есть управление, Административное- значит управленческое. Иными словами – административное правонарушение- сеть нарушение порядка управления. Неважно чем.
Административное правонарушение должно иметь , как минимум, два признака, при управлении автомобилем: покушение на интересы третьих лиц и угроза безопасности дорожного движения.
Вопрос: если водитель не пристегнут ремнем безопасности( кто его так называл мне неизвестно, но название довольно спорное) он угрожает безопасности дорожного движения? НЕТ. Этот же водитель покушается на интересы третьих лиц? НЕТ. В таком случае на каком основании водителю ограничивают его право на распоряжение собственной жизнью и сковывают его движения ( на себе пробовал и убедился, что будучи пристегнутым даже магнитолу включить трудно). Сам лично убедился, что ремень этот , нужно назвать , скорее и вернее, ремнем смертности .Если бы я был при стегнут 25.05.1997 года, вы бы не читали эти строки. Приводимые, в качестве доказательств, статистические данные, якобы спасшие жизни тем, кто был пристегнут- миф. ПИАР акция. Более того, это нарушение ст.57 Конституции РФ- обязательство покупать кресла для детей- есть косвенный налог. Видимо, чья-то жена из членов ГД или правительства имеет фирму по производству детских кресел и их необходимо толкать Если же наши правители так озабочены нашей жизнью и жизнью наших детей, то почему бы им не подарить эти кресла или изготовить специальные сиденья для детей? Введение в ПДД пункта 2.1.2, налагающего ОБЯЗАННОСТЬ быть пристегнутым, есть ни что иное, как нарушение Конституционных прав водителя и ,главное: возможность инспектора получить право на получение взятки! То есть, этот пункт носит ярко выраженный коррупционный характер! То же самое можно сказать и наложение обязанности иметь полис ОСАГО. Кому угрожает водитель и на чьи интересы покушается, если у него нет полиса ОСАГО? НИКОМУ и ни на чьи. Однако, для инспектора это кормушка.
В целом , введение в Правила понятия : «ОБЯЗАН»- есть грубое нарушение Конституции РФ ст.55.
Именно коррупция , на мой взгляд, является основным препятствием на пути принятия Госдумой Федерального Закона об организации дорожного движения. Единственная страна в мире, в которой нет этого закона- Россия. Проект этого закона уже десятый год лежит в Госдуме без движения. Как вы думаете почему? Да все очень просто. Изменения в ПДД можно вносить хоть каждый день. Но вот внести изменения в Закон через ГД- не так просто. А ведь инспекторам, собирающим взятки на дорогах, остается лишь 10 %. Остальное идет наверх. И где это верх заканчивается народу неведомо. Как , впрочем, и многое другое, за что народ просто обирают.
Но НАРОД-ХОЗЯИН молчит. А молчание, как известно, знак согласия. Значит НАРОДУ нравится, когда его обирают .Мазохисты живут в России. Так, что жаловаться на бедную жизнь, если вы постоянно даете взятки? Врачам, преподавателям, инспекторам, адвокатам и т.д. и т.п..
НАРОД оплачивает собственную лень и глупость. Когда же проснетесь , Граждане-ХОЗЯЕВА?
Правильно говорит В.Зеланд: поступать, таким образом, нормальные люди не могут. Такое могут делать только люди во сне!
Минтранс нашел несоответствия в ПДД и Конституции.
Регулирование в сфере дорожного движения в России противоречит Конституции, поскольку ПДД не являются законом, а значит, не могут ограничивать права граждан. Такое положение содержится в концепции закона «Об организации дорожного движения», подготовленного министерством транспорта и опубликованном на сайте ведомства.
В настоящее время основные правила дорожного движения описываются в одноименном постановлении правительства от 23 октября 1993 года. Эти положения содержат базовые права и обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. При этом, отмечается в документе, некоторые пункты «затрагивают права граждан на жизнь, личную неприкосновенность, свободу передвижения, частную собственность, свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности».
Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.
Согласно 55-й статье Конституции России, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. Таким образом, ПДД, описанные в правительственном постановлении, являются неконституционными, говорится в подготовленной Минтрансом концепции.
В документе также отмечается, что в России нет единого закона, который бы распределял обязанности по организации дорожного движения среди различных ведомств. Кроме того, по мнению авторов проекта, в существующем законодательстве есть недостатки, например, в сфере регулирования остановки и стоянки транспорта.
Исправить эти недочеты предлагается с помощью принятия единого закона. В него можно внести некоторые разделы 2-5 из ПДД — «Общие обязанности водителей», «Применение специальных сигналов», «Обязанности пешеходов», «Обязанности пассажиров», говорится в концепции.
16 февраля 2012 г. 12:23 / Motor
Вот так-то ГОСПОДА. Думайте сами, решайте сами- иметь вас или не иметь!
Категория: Маврин В.Т. | Просмотров: 319 | Добавил: mavrin | Теги: взятка, обязанность, Закон, правила, воджитель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]