Новое на форуме

Эксклюзив
Озерские гражданские аномалии

Поблагодарить сайт


Наши партнеры
Реклама на сайте
Рекламный блок
Рекламный блок

ШКОЛА МЛМ

«Самые богатые люди создают сети, а все остальные учатся искать работу»

Р.Кийосаки

 

«НАРОДНЫЙ! БИЗНЕС--21 ВЕКА».                           
                        
                                                      ПРОГРАММА  ОБУЧЕНИЯ.
1-ый этап.

Полный цикл обучения включает в себя три этапа: начальный- 20 часов ,промежуточный- 20 часов и завершающий-20 часов.
Настоящая программа составлена для начинающих заниматься народным бизнесом.
1. БИЗНЕС И РАБОТА РАЗНЫЕ ВЕЩИ(Общие положения).
1.1.ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ И НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАМ.(Понятие бизнеса .Сравнительные характеристики бизнеса классического и пр. МЛМ-от дельно).
1.2.ТЫ ГРАЖДАНИН РФ А КОНСТИТУЦИЮ НЕ ЧИТАЛ!!!(Правовая основа  социума .Основные положения Конституции РФ).

11.Народный бизнес –МЛМ ИЛИ КАК ЗАРАБОТАТЬ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ.
2.1.Пониятие  МЛМ ИЛИ КАК ВЛОЖИТЬ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ.
2.2.Преимущества МЛМ ИЛИ КАК ЗАСТАВИТЬ ДЕНЬГИ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ.
2.3.Информация как продукт  подлежащий оплате ИЛИ ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ.

111.Страхи. ПОЧЕМУ МЫ НЕ ГОВОРИМ СЕБЕ ПРАВДУ
3.1.Поняите страха. ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЗАНЯТЫ БИЗНЕСОМ
3.2.Классификация страхов. КАК И ПОЧЕМУ МЫ ОПРАВДЫВАЕМ СВОЕ БЕЗДЕЛЬЕ

1У.Остаточный доход. ПРИЯТНО КОГДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ ВНЕ ОСНОВНОГО ДОХОДА
4.1.Понятие и формирование остаточного дохода. ОТКУДА ОНИ БЕРУТЬСЯ
4.2.Финансовые основы остаточного дохода и его необходимость. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ
4.3.Треугольник Б-И. Пирамида Маслоу.

У. Продажи. ВСЕ МЫ ТОРГУЕМ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ
5.1.Умение продавать. НО КОЕ-КТО ПРОДАЕТ ЕГО ДОРОГО
5.2.Презентация программы .Собственный промоушн. КАК ПРОДАТЬ ДОРОГО

У1.Цели и результаты. ПРЕДСТАВИТЬ ЧЕГО Я ХОЧУ (СЛОЖНО!)
6.1 Постановка целей. КАК Я БУДУ ЭТОГО ДОБИВАТЬСЯ  (УЖЕ ЛЕГЧЕ!)
6.2.Составление планов. ЧТО И ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ(ПРОСТО!)
6.3.Реализация планов. СОВСЕМ ПРОСТО
6.4.Конечный результат.  ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЧТО ПРОСИЛИ(А ТО ЛИ ВЫ ПРОСИЛИ)                                    

Рекомендуемая литература:
1.Конституция РФ с комментарием от 1994 года..
2.Вадим Зеланд « Трансерфинг реальности».
3.Роберт Кийосаки серия «Богатый папа Бедный папа».
4.Наполеон Хилл. Серия «Думай и богатей».
5.Джордж Клейсон  Самый богатый человек в Вавилоне.
6.Серия «Золотой фонд МЛМ» Авторы Бухтияров, Дон Файл и пр.

В процессе обучения  проводится  анкетирование, деловые игры, решение конкретных задач, рассмотрение ситуационных конфликтов, возражений и пр.
В связи с тем, что  основные источники обучения (достойные внимания) иностранных авторов,
материалы, указанных авторов необходимо адаптировать к российским реалиям.
В этом, в основном и состоит задача обучения.

 

Перечислять все преимущества бизнеса МЛМ, в быту сетевого маркетинга, можно до бесконечности. Это примерно то же самое, что перечислять преимущества автомобиля над телегой, или мобильного телефона над глашатаем султана.

Целью уроков бизнеса МЛМ, которые я намерен публиковать на нашем сайте, является обучение людей финансовой и правовой грамоте. Надеюсь, что одновременно, люди самостоятельно освоят деловую хватку-бизнес обязывает.

И еще одно: упаси Вас боже даже с натяжкой допустить, что я, таким образом, агитирую кого-то принять участие в наших проектах. Стать участником наших проектов возможно лишь после тщательного их изучения и пристрастного собеседования. Меня не волнует мнение тех, кто будет делать те или иные выводы. Я никому ничего не должен и ни перед кем не виноват. Я буду излагать свое видение на бизнес, которым сам занимаюсь более 10 лет, в который я влюблен, и альтернативы которому нет и не будет. Кстати, сетевым маркетингом занимаются, занимались и будут заниматься все и всегда. Итак, начнем.

 

Урок № 1.Что такое бизнес МЛМ?

Если дословно переводить с английского это многоуровневый маркетинг (продажа).

Одно из определений этого бизнеса: прием-переработка и передача информации. Чтобы стало ясно даже прапорщикам поясню свою мысль. У каждого из нас была (есть) мать. Каждая мать лежала в родильном доме и рядом с ней находилась акушерка (упрощение для ясности). Начинались роды, отходили воды и акушерка извлекала на свет божий Вас. Далее обычная процедура-шлепок по мягкому месту и радостный крик. Малыша и мамаши почти одновременно. Вот вам три уровня сетевого маркетинга.

В бытность мою тинэйджером, в СССР, впервые, демонстрировался американский фильм - "Тарзан". Телевизоров тогда не было, равно как и рекламы. Но на второй день билеты в кассе купить было невозможно. Также было и с «Великолепной семеркой». Налицо передача информации из уст в уста. Самый надежный и достоверный вид рекламы

На дворе у нас информационный век. Ни для кого не секрет, что самым ценным товаром во все времена была информация. Кто владеет информацией - тот владеет миром. Глупо было бы отказываться от искусства продавать такой товар. Однако товар этот виртуальный, а люди привыкли покупать по принципу: «визьмешь в руки- маешь вещь».

Еще один пример: водители на себе испытали (и испытывают) огромные неудобства из-за отсутствия информации на дорогах и в городах. За рубежом заблудиться невозможно. Знаю по себе. Например, я без труда нашел в городе Граце улицу Нойтергассе, 57, хотя никогда ранее там не был. Указатели помогли. Вспомните, как вы себя чувствовали в Екатеринбурге или в Челябинске, попав туда впервые. Помню как я проклинал все на свете и готов был выложить любые деньги, за информацию как выехать ночью из города Целинограда (ныне Астана). А вот еды у меня было навалом. Но что мне с ней делать, если я не знаю, куда мне двигаться? Отвратительное это чувство- беспомощность. Примерно как в самолете: вручил свою жизнь пилоту и сидишь.

Как Вы думаете, что покупает каждый человек, приходя в магазин, прежде всего? Ответ - продавца. Далее покупатель приобретает информацию. И только потом товар. Не случайно, всех, кто желает стать сетевиком мы приучаем к мысли: «ты никогда ничего не продашь, если сам не станешь интересен покупателю». Может быть, после этих слов вам станет понятно, по какой причине все муниципальные магазины развалились. Вы и сами, наверное, вряд ли второй раз направитесь в тот магазин, где вам накануне нахамила продавщица. Кто-то, когда-то, по какой-то причине решил, что продавать может любой. Вот и кинулись у нас в России все продавать. Что из этого получилось?

«Способность продавать является навыком номер один в бизнесе»

Р.Кийосаки

Спросить бы этих людей: как вы себе представляете массовый заплыв на реке людей, не умеющих плавать? Или что было бы если бы навыкам езды не обучали инструкторы, а сразу давали автомобиль и катись? Смешно? Да нет, грустно.

 

Урок № 2.

Итак, из урока № 1, МЛМ - это, прежде всего прием, переработка и передача информации. Отсюда, ненавязчиво, следует, что МЛМ - это бизнес общения. Следовательно, всякий, кто решит серьезно заниматься бизнесом МЛМ, должен быть готов к продуктивному общению. А этому, как и всякому искусству, следует научиться. Именно по причине неумения общаться, терпят крах почти все начинающие в бизнесе МЛМ. Казалось бы, что тут особенного: говори и говори...

Вот тут и собака «порылась». Общаться и говорить - по сути - очень разные понятия. Общение - это взаимные отношения, деловая связь (С.И. Ожегов). В то же время говорить ничего не обозначает и ни к чему не обязывает. На мой взгляд, любому деловому человеку очень важно знать, что, «надо объяснять людям значение терминов, которыми они пользуются, и тогда 90% споров можно будет избежать». Р.Декарт.

К великому сожалению, искусством общения, в совершенстве овладеть невозможно, поскольку этот процесс бесконечен. Но стремиться к тому, если Вы намерены достичь результата - необходимо. Как ни странно, но первая заповедь (по мои представлениям, это же мои уроки) заключается в умении слушать и слышать. Этим искусством, за мою практику работы в МЛМ, не владеет почти никто.

Да это и не мудрено: ведь в той системе, которая называлась коммунистической, это было не нужно. Никто никого ни когда не слушал и не слышал. Каждый слушал и слышал только себя. Помните принцип, по которому существовал СССР - разделяй и властвуй. За людей все придумывали и решали вожди. Хотя, на словах, все было общим и общественным. «Все вокруг мое» - значит - ничье. И относились к этому общему, соответственно, как ни к чьему. К сожалению, этот рецидив и ныне имеет место быть. Людям вдолбили в голову, что государство им постоянно что-то должно. Но забыли объяснить, что такое государство и почему оно кому-то что-то должно.

По этой причине, когда представитель МЛМ входит в контакт с потенциальным клиентом и начинает ему что-то объяснять и в чем-то убеждать. Последний, как правило «совок», начинает думать, что этот человек ему что-то должен и, по привычке, полагает, что МЛМ-щик должен ему это дать. Отсюда, вывод первый: не убеждайте никого ни в чем. Просто слушайте и задавайте вопросы. Это ГЛАВНОЕ, что необходимо для общения - умение слушать и задавать вопросы. Умение слушать не является синонимом умения слышать. Скажем я могу прослушать оперу, но ничего в ней не пойму, поскольку я не умею слышать ее. Язык человека всегда говорит больше, чем того хотел хозяин языка. Вот это и является умением слышать: сквозь шелуху слов, вы, сотрудник МЛМ обязаны услышать то единственное, что является сокровенным для человека и поможет вам раскрыть его сущность, найти то самое-самое, что даст возможность любому стать успешным.

Когда я писал свою первую книжку, я просиживал часами на самых людных остановках автобусов города. Я уставал так, что не было сил доплестись до дому. Но еще хуже было то, что я слышал. Общение людей между собой напоминало военные действия в миниатюре: люди хамили, оскорбляли и унижали друг друга. Говорили на каком-то птичьем языке и. что, самое страшное, делали вид, что они понимают друг друга и счастливы. Они улыбались, произнося непристойности, и осуждали тех, с кем только что расстались и кому мило улыбались. Мне приходилось подолгу отмываться дома в ванной от той грязи, которую люди выплескивали друг на друга.

В то время я только что покинул государеву службу и с ужасом осознавал, что я делал то же самое. Система отношений была выстроена именно на таких взаимоотношениях людей. Людей, которые говорили одно, делали другое, а думали третье. Это так страшно играть в одном лице три роли. Это еще и утомительно. Вот по моему еще одна причина, по которой советские люди так мало живут. Люди, привыкшие имитировать дело, вместо того, чтобы его хорошо делать, автоматически переносили эту привычку и в сферу человеческих отношений: ведь на успех-то никто не рассчитывал. Возможно ли представить себе двух бизнесменов, которые намерены заключить договор, разговаривая ни о чем? Нонсенс.

МЛМ-щик, который поставил себе целью достичь успеха в общении просто обязан обладать знаниями генералиста. То есть серьезными познаниями во многих отраслях науки, искусства, финансов, права и т.п. Схоластическое образование, полученное в школе, техникуме или институте в данном случае не поможет. Знания должны быть прикладными. В глазах сетевика должен гореть огонь фанатика (в хорошем смысле этого слова). Равнодушные здесь не ходят. В работе МЛМ-щика действует принцип: ты никогда никому ничего не продашь, если сам не станешь интересен клиенту. Следовательно, надо им стать. А вот как? Это вопрос творчества. Настоящий сетевик – работник искусства. Дерзайте и выработайте свой, неповторимый стиль общения, который приведет (обязательно!) к УСПЕХУ.

Удачи Вам, стартующий!!!

 

Урок № 3. ЗНАНИЯ.

Человек, решивший профессионально заниматься бизнесом МЛМ должен понимать, что ему предстоит постоянно учиться, чтобы обладать знаниями генералиста. Знания генералиста - это серьезные познания практически во всех главных прикладных науках: экономике, финансах, праве, психологии, Очень важно научиться красиво и правильно говорить, то есть излагать свои мысли так, чтобы они спокойно усваивались любым членом общества, независимо от его степени подготовки. «Человек, не умеющий красиво говорить - никогда не сделает карьеры». Н.Бонапарт. Мне могут возразить: а Черномырдин и ему подобные «начальники», коих множество? Эти люди свои должности «высидели» и ничего полезного для государства не сделали. Скорее наоборот, если правда то, что показывает в своих передачах А.Караулов.

Умение четко и кратко излагать свои мысли всегда было в цене. Этому необходимо учиться постоянно. А где этому можно научиться? Только проводя массу встреч с людьми. Мне приходится проводить массу встреч. Каков общий вывод из того, что мне приходится слышать от начинающих? Страх перед людьми, перед теми, с кем необходимо встретиться, чтобы объяснить свой бизнес. Этот страх тем более возрастает, когда речь идет о встречах с теми, кого ранее считали друзьями. Люди боятся сказать правду в глаза своим «друзьям» в страхе их потерять. Простите, в таком случае эти люди никогда не были друзьями. Испокон веку на Руси, равно как и во всем мире, было принято делиться с друзьями тем, что тебе показалось интересным, новым, перспективным, заслуживающим внимания.

Иными словами Вы идете к другу (подруге) на встречу окрыленным, а встречаете непонимание и комментарии, которые не всегда можно отнести к положительным. По какой причине это происходит? Проанализируем их.

  1. И главная: недостаток ваших знаний. Этот недостаток порождает неуверенность, а ваши партнеры это тонко чувствуют.
  2. Привычка убеждать окружающих в своей правоте. Каждый кулик свое болото хвалит.
  3. Неосознаное чувство вины перед человеком. Это сродни тому чувству, что испытывали все мы в детстве, когда готовились совершить что-то не совсем приятное нашим родителям и учителям.
  4. Чувство дискомфорта перед встречей, похожее на поход на экзамен, когда ты абсолютно не готов.

Можно и продолжить перечислять, но я рискую повториться. Все перечисленное вытекает из одного: недостаток знаний. Отсюда неуверенность. Отсюда и страх. Но это не повод отказываться от встреч. Вспомните велосипед: если бы вы отказались падать, вы бы никогда не научились ездить. То же и в данном случае. Чем больше встреч- тем больше знаний. Каждая, даже неприятная встреча, обогащает. Именно на одной из таких встреч я узнал о «Трансерфинге реальности» В.Зеланда. На другой я услышал о Р.Кийосаки. На третьей о законах власти Р.Грина. И т.д. и т.п.

Сетевик - публичный человек. И страх перед встречей - это крах на карьере. Изжить его - вот наша задача. А ведь страх это, по определению: готовность унижаться и потребность унижать. Это чувство присуще РАБоте на начальника, в бюрократической системе производственных отношений. Но ведь в нашем бизнесе нет начальников и нет подчиненных. Это изначально. Мы находимся в ДЕЛОкратической системе отношений. Мы все равны априори. Делать людям добро-это естественная потребность нормального человека. Мне часто возражают поговоркой: не делай добра - не получишь зла. Я не намерен обсуждать бессмыслицы вообще, а данную глупость в частности. Скажу лишь, что, если бы люди делали друг другу только гадости, общество давно вымерло бы. Мне вновь возражают: но так говорят большинство. Я напоминаю: большинство в СССР говорило 70 лет, и что получило? Относись к людям так, как если бы ты хотел, чтобы они относились к тебе. ДОЬРО не требует благодарности. Но чтобы уметь делать добро необходимо очень много знать. Знать не понаслышке (мы это в школе мимо проходили), а наверняка. Знание порождает уверенность. Часто приходится слышать от новичков: они (люди) не подъемные, не понимают. Неправда это. Других людей у нас нет. Это первое. А второе, - это Вы плохо работали, потому что мало знали о предмете своей работы, своего ДЕЛА. Вы имитировали ДЕЛО. Так поступают люди наемного труда. Там принцип: начальству виднее. Неважно как - главное, вроде бы, сделал. В нашем бизнесе это не позволительно. Мы – как минеры, ошибаться нельзя.

Все новое – непонятно, все непонятное - страшно. Вспомните, где и как мы жили. Рабская психология внедрялась в нас десятки лет и внедрилась на генном уровне. Ведь люди, в основной своей массе, привыкли жить по принципу остаточного существования: не посадили и все путем. Они запуганы лозунгами типа - инициатива – наказуема, протии в начальства, что против ветра и т.п. Люди отучены принимать решения самостоятельно: за них это делали генсеки и прочие секретари. А вы их призываете к чему:

  1. Поставить цель.
  2. Принять решение.
  3. Нести ответственность за это решение.

Вы сами-то давно этому научились? Это же меняет мировоззрение человека, ставит экономику с головы на ноги. Вы призываете стать богатыми, а люди привыкли жить в обществе равной бедности, где богатство считалось главным пороком, сродни воровству. Но вы должны знать: первым кричит "держите вора" - сам вор. И научить своих партнеров этому же. Вот и замкнулся круг: чтобы кого-то чему-то учить, надо самому стать очень грамотным. Не образованным, а грамотным. Образовались вы ровно столько лет назад, сколько вам по паспорту.

Прав был Ленин в главном: учиться, учиться и еще раз учиться. Это он о нас говорил, о сетевиках. У «совков» другие слоганы - а мне это надо? А что я от этого буду иметь? Ответ прост: не будешь учиться – будешь иметь нищету. Это сто процентов. Но вначале, надо кем-то стать, а, затем, осознанно, учиться. Это главное отличие нас от тех, кто имеет на руках диплом об окончании института и ничего не имеет, кроме амбиций.

Теория без практики – мертва. Бизнес МЛМ это практика, совмещаемая, постоянно, с теорией.

Книга-источник знаний. Это опять про нас.

Книг и по психологии, финансам, праву, управлению людьми – это ваши книги. Дерзайте.

Именно изучение таких книг и принесет Вам знания генералиста, а последние - Успех.

Удачи Вам!

 

МЛМ - новые возможности (Презентация) - 0,98 МБ.