Новое на форуме

Эксклюзив
Озерские гражданские аномалии
Поблагодарить сайт


Наши партнеры
Реклама на сайте
Рекламный блок
Главная » 2015 » Февраль » 24 » ОФОРМЛЕНИЕ
15:15
ОФОРМЛЕНИЕ
ОФОРМЛЕНИЕ или РАССЛЕДОВАНИЕ? КАК ОБМАНЫВАЮТ ПОТЕРПЕВШИХ? КОЩУНСТВО!
«ОБМАН ОБЛИЧАЕТ БЕССИЛИЕ И СТРАХ» /Буаст/
«БЫЛО БЫ ТОЛЬКО ПОЛБЕДЫ В ТОМ, ЧТО НАС ОБМАНУЛИ,ЕСЛИ БЫ СВЕРХ ТОГО, ОБМАНЩИК
НЕ ОКЛЕВЕТАЛ НАС» /Буаст/
Начнем, как всегда, с терминов.
«ОФОРМЛЕНИЕ-ОФОРМИТЬ придать чему-нибудь окончательную, установленную или необходимую форму. 2.Зачислить куда-нибудь с соблюдением всех необходимых формальностей».
«РАССЛЕДОВАТЬ-подвергнуть всестороннему рассмотрению, изучению ,произвести следствие».
Как говорится- почувствуйте разницу.
Что такое ДТП- дорожно-транспортное происшествие, полагаю, знают все .И даже не владельцы автомобилей. Знают –то все, но , вот незадача: те, кому по Конституции и согласно присяге, надлежит «признавать, соблюдать и защищать права и свободы граждан» либо не знают, либо, что очень печально и граничит с преступлением- притворяются, что не знают и занимаются, по сути служебным подлогом. Я говорю о тех инспекторах ДПС, которые – «оформляют ДТП»!
Дабы упростить задачу читателя, приведу еще два термина:
«ПОТЕРПЕВШИЙ - потерпевшим признается лицо , (физическое либо юридическое),которому в результате ДТП причинен физический, имущественный либо моральный вред».
«ПОСТРАДАВШИЙ- пострадать, страдать- испытывать страдания, иметь какую-либо болезнь,
подвергаться чему-нибудь неприятному ,терпеть ущерб».
Как видно разница огромная. Во втором случае речь идет, в основном, о физических страданиях.
Именно по этой причине, каждый участник ДТП ( вне зависимости от виновности либо невиновности) должен быть признан потерпевшим. Об этом факте выносится специальное постановление. Но вот выносить постановление о признании участников ДТП потерпевшими имеют право следователь, прокурор либо судья. Инспектор ДПС не имеет полномочий выносить такое постановление Они и не выносят!. Обман № 1
Те, кому приходилось побывать в ДТП, возможно помнят .какой первый вопрос задают инспекторы, прибыв на место ДТП: пострадавшие есть? Заметьте, не потерпевшие, но пострадавшие.Обычный человек, законопослушный налогоплательщик, привыкший доверять «властям», находясь после ДТП ( если он с целыми конечностями и головой) находясь в состоянии,близком к шоку, ощупав себя отвечает НЕТ!. И вот тут он попался! Его начнут разводить как последнего лоха. Никакие наперсточники не идут ни в какое сравнение с тем, что будут далее делать с гражданами наши слуги народа в форме ДПС! Раздув щеки от важности (невежды всегда так себя ведут, присваивая не принадлежащие им властные полномочия- самоутверждаются) ,инспекторы начинают «оформлять ДТП»! Не расследовать, а , именно ОФОРМЛЯТЬ! Более того, если человек не сведущ, это «оформление» сделает невозможным настоящее расследование ДТП! Здесь необходимо сделать маленькое отступление. Занимаясь более 40 лет расследованием ДТП как автотехничксий эксперт( чтобы не забыть математику, механику, физику как инженер) сообщу, что ГЛАВНЫМИ документами при расследовании ДТП являются:
1.ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТА ДТП.
2.СХЕМА ДТП К ПРОТОКОЛУ ОСМОТРА.
Инспекторы ДПС, не имея ни достаточных знаний, ни полномочий, «оформляют» другие «доку-менты», глупое и смешное название которым придумали в недрах МВД! Придумали в корыстных целях и жестко навязывают своим ХОЗЯЕВАМ , потерпевшим, по сути кощунствуя, на месте ДТП. Цель- улучшить отчетность и получить премию! Вот как по мвдэшному» называются эти «фальш-документы»:
1.ПРОТОКОЛ ОСМОТРА МЕСТА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
2.СХЕМА МЕСТА (!) СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ!
Если вы, читатель, любознательны, загляните в КоАП РФ и попробуйте понять определение по-нятия « административное правонарушение» ,данное в ст.2.1 КоАПа. Смеяться разрешается! Дабы не уподобиться критиканам, поясню, что такое административное правонарушение: администрировать –значит управлять .Администрация есть управление. Следовательно, административное правонарушение – есть нарушение порядка управления. Неважно чем. А теперь, давайте , повеселимся вместе. Чтобы , потом, не плакать! Вопрос: где находится любой водитель, в момент совершения им административного правонарушения(разумеется, если он его совершает)?:
Ответ очень прост: на месте водителя, за рулем! ВСЕГДА! А теперь сравните: протокол осмотра МЕСТА ДТП и протокол осмотра места совершения административного правонарушения ! И вам еще не смешно? В таком случае сравните еще два документа: схему дорожно-транспортного происшествия и схему места совершения административного правонарушения! И вам опять не смешно? Тогда мне вас жаль! Помогу понять. Скажите , пожалуйста, задавал я вопрос инспекторам: если я езжу без полиса ОСАГО, это АП? Отвечают -да. Я говорю- нарисуйте схему этого АП!
Перечень подобных вопросов ПИДРам можно продолжить, если есть желание поюморить!
Однако, людям, участникам ДТП, не до смеха!
При расследовании ДТП применяются такие понятия, как время реакции водителя, время срабатывания тормозов, время нарастания замедления. Надеюсь это понятно? Ну не могут тормоза сработать, пока до рабочих цилиндров не дойдет тормозная жидкость! У каждого водителя, в зависимости от стажа, возраста и прочих факторов, время реакции на события различное .При расчетах время реакции водителя принимается равным от 0,8 до 2,0 секунд. Чтобы было понятно, при скорости движения 40 км/час( 11,1 м/сек) автомобиль за это время пройдет расстояние от 10 до 22 метров! То есть место совершения административного правонарушения и место столкновения, наезда и т.д. находятся на значительном расстоянии друг от друга! Обман №2.
Что же «оформляет» на месте ДТП , понятия ни о чем не имеющий инспектор, да еще плохо знающий ПДД? Он «оформляет» административное правонарушение. По документам, «оформленным» инспектором ДПС – ДТП не существует. За исключением справки о ДТП, которая необходима для предъявления в страховую компанию. Все остальные «документы» никакого отношения к ДТП не имеют! Граждане, неужели вы от лени и читать разучились? Более того, инспектор ДПС, который уверен , что ПДД- это ЗАКОН(!) немедленно установит вину одного из участников ДТП и запишет об этом в справке о ДТП. Да еще протокол составит и постановление. И ВСЕ! ВИНОВНИК В ДТП УСТАНОВЛЕН! И люди покорно подписывают всю эту галиматью! Разумеется, я говорю лишь о трезвых водителях. Хотя причинно-следственную связь с ДТП может и имеет право установить лишь эксперт и никто более! И, вполне возможно, что алкогольное опьянение одного из водителей не состояло в причинно-следственной связи с ДТП! Естественно, что нетрезвый водитель автоматически будет лишен водительского удостоверения, но не за вину в ДТП! Но это уже отдельный разговор и специальные познания! При ДТП медицинское освидетельствование участников на предмет их трезвости ОБЯЗАТЕЛЬНО! Однако инспекторы присвоили себе право определять проводить или не проводить медицинское освидетельствование. Они же не ДТП расследуют, а административное правонарушение «оформляют»! Обман № 3.
Все-таки приведу значение термина –ДТП:
Дорожно-транспортное происшествие — Википедия
ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-... копия
Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.
Часто встречаясь с потерпевшими в ДТП( а все участники ДТП есть потерпевшие, до тех пор, пока их вина не будет установлена вступившим в законную силу решением суда , но ни в коем случае не ПИДРа) я задаю им простой вопрос: столкнулись два автомобиля , в которых были только водители. Сколько участников в данном ДТП? Все смело отвечают -ДВА! Глупость- это удовольствие, но дорогое! Никогда этого не забывайте. В таком ДТП три участника. И один из главных участников ДТП- ДОРОГА! Но , в данном случае , следует понимать под термином дорога не то бессмысленное определение , что дано в ПДД, но то, что имеется в федеральном законе « О дорогах и дорожной деятельности»
Автомобильная дорога - это комплекс инженерных сооружений (земляное полотно, проезжая часть, мосты, различные служебные здания, предприятия придорожного сервиса и т.п.). предназначенных для обеспечения безопасного движения нерельсовых транспортных средств и пешеходов при любых погодных условиях. Дорога и дорожные сооружения размешаются в пределах полосы отвода. Движение автомобилей происходит по полосе дороги, называемой проезжей частью. К проезжей части с двух сторон примыкают обочины.
Проезжая часть располагается на земляном полотне, которое сооружают для создания устойчивости проезжей части и сглаживания неровностей рельефа. Воду, притекающую к дороге или стекающую с ее поверхности, отводят системой водоотводных канав и лотков в пониженные места. Там где земляное полотно пересекает лощины, овраги, ручьи и реки, воду, притекающую с нагорной стороны, пропускают, устраивая специальные водопропускные сооружения в виде труб и мостов.
Если вы, халатно отнесетесь к расследованию ( но не «оформлению» ) ДТП, в дальнейшем, вы обречете себя на самостоятельное расследование ДТП, с огромными временными и материальными затратами. Более того, сотрудники ГАИ будут вам всячески мешать. Причем сознательно и грубо, попирая ваши Конституционные права( они ведь знают, что вы НИКОГДА не то , чтобы не изучали, но даже в руки не брали Основной Закон!) Единственный, который обязан знать каждый, УВАЖАЮЩИЙ, себя Гражданин! А вы, читатель, себя уважаете? Вряд ли.
Как вы думаете, читатель, еще не испытавший на себе всех прелестей «обслуживания» со стороны ваших слуг в форме ДПС, те «документы», что «оформил» ПИДР затрагивают ваши личные интересы? Полагаю, ответ –ДА. А как вы думаете, кому принадлежат эти «документы»? Они что есть собственность ГАИ или , все-таки, наша, Граждан? А то, что их «оформили» инспекторы, так это их прямая обязанность. Правда, не при ДТП! При ДТП , которое должно быть РАССЛЕДОВАНО, инспектор может исполнять лишь охранные функции и ОБЯЗАН вызвать на место ДТП- следственно-оперативную группу(СОГ)!Очень часто, на месте ДТП , на требование грамотных граждан вызвать СОГ- ПИДРы отвечают хамством, типа: « че, умный, да? Ну, тогда мы вообще уедем». Хотелось бы мне видеть такого смельчака , затем, в суде. Такое хамство есть ни что иное, как отказа от присяги и от исполнения служебных обязанностей .Со службы вылетит.
Но ,вернемся к дороге. При, так называемом «оформлении ДТП» речь о дороге вообще не идет. Инспектору память отшибает и, затем, по документам, получится, что вы « неправильно выбрали скорость , не справились с управлением» и тому подобная чушь. А о том, что это вообще не авто-мобильная дорога, что на ней колдобины и гололед, не будет ни слова! И граждане хлопают ушами и ничего не предпринимают! Удивительная беспечность! Более того, такая беспечность, позволяет чиновникам воровать деньги при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог! Мелочей на дороге не существует! Жестокий обман № 4.
ДОКУМЕНТ , не подписанный гражданином не ДОКУМЕНТ! Это лишь ПРОЕКТ документа!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Гражданин РФ, с высокой гражданской позицией, носитель суверенитета и единственный источник власти. Постановлением Конституционного суда РФ №19-П от 18.07.2012 г., Гражданин РФ признан официальным государственным лицом со статусом личности, как субъект власти, субъект права и заказчик качества жизни.
Все документы наших партнеров имеют именно эту «шапку» Мы не подаем заявления и прочие документы на безликих пустых бланках. И мы ничего не просим у своих слуг .В завершении наших документов, которые носят название –распоряжение, требование и т.п.- мы требуем, Запомните, просят лишь милостыню на паперти. С какого перепугу Гражданин, должен просить своего слугу исполнять служебные обязанности! Граждане кормят этих слуг, одевают, обувают, предоставляют им всякие льготы! И живут эти слуги гораздо лучше , нежели сами ХОЗЯЕВА Так вот. Все «оформленные» в отношении Граждан документы являются их собственностью, поскольку приобретены на бюджетные деньги. Однако, наши слуги настолько охамели, что выдумали «порядок», согласно которому, гражданин, имеющий намерение получить свои документы для построения защиты, ОБЯЗАН(!) написать заявление начальнику ГАИ! Неслыханное хамство!!.Грубое нарушение нескольких статей Конституции РФ и, прежде всего, ст.21, запрещающей унижающее человеческое достоинство обращение! Казалось бы, какие могут быть причины не выдавать документы? Очевидно те, что все эти документы есть липа! Значит, есть что скрывать и чего боятся! Отсюда вывод: боятся вас ваши слуги, Граждане, а вы этого никак не усвоите! Так вот рекомендую: не подписывать ни одного документа ПИДРу до тех пор, пока вам не выдадут копию на руки! Пусть они за вами бегают .Вы им за это платите! Обман № 5.
Люди, которые часто обращаются к нам после ДТП, добросовестно подписавшие все документы ПИДРам на дороге, искренне верят, в те обвинения, которые им выписали неучи и невежды. Подумайте, каким образом может человек, не являвшийся очевидцем, мало чего понимающий в механизме ДТП, обвинять вас в чем-то? И как у вас язык поворачивается говорить: « ну меня же признали виновным».Зарубите себе на носу: признать гражданина виновным в чем-либо имеет право только суд. И НИКТО БОЛЕЕ! И то, только на основании выводов автотехнического эксперта!
Об этом прямо говорится в статьях 2,3,24,29,32 Конституции РФ и в ст.79 ГПК РФ! Однако, не легитимные в России «судьи» , состоящие в сговоре с ГАИ и прочими структурами, защищают не права и свободы Граждан, но корпоративные интересы таких же бессовестных и безответственных слуг народа в различных чинах! И, если вы, прозевали обман № 6- запись в справке о ДТП, в определении , либо в постановлении ГАИ о том, что вы нарушили некие пункты ПДД, то, в дальнейшем, вам придется обжаловать их , тратя массу времени и средств. Если вы мазохист, то продолжайте слушать и исполнять глупые команды своих ,далеко не самых талантливых слуг, АЙКЬЮ которых , зачастую, находится на уровне табуретки! Трудно заподозрить в особой грамоте инспектора ДПС, который , вместо слова «ходатайство» читает –«ходательство», а вместо слова –«уплачен»- читает «уплочен». Фамилию этого инспектора я называл- Шарова. Это она мне, издеваясь, права зачитывал на обороте постановления. И таких грамотеев на дорогах страны большинство. В заключении несколько рекомендаций:
1.Выучите наизусть Конституцию РФ. Знать все остальные законы Гражданам не обязательно. Дело в том, что Конституция есть Основной Закон, прямого действия и все остальные законы должны соответствовать Конституции .Те же законы , которые противоречат Конституции , либо отменяются, либо приводятся с ней в соответствие( ст.15 КРФ).
2.Заявляйте только письменные ходатайства и вручайте инспекторам под роспись. В случае отказа, записывайте ФИО отказника. Требуйте прибытия СОГ.И не входите в их положение .И не слушайте бредовых утверждений , типа: на всех на вас СОГ не хватит .Помните, что Россия в настоящее время полицейское государство и каждый пятый человек в России носит погоны. И Гражданину неважно, кто этот человек в погонах и чем занимается. Если не хватает СОГ, пусть начальник УВД либо прокурор приезжает .Вас этот факт не должен волновать.
3.Не подписывайте никаких документов. Особенно тех, значение которых вам непонятно и которые вы не можете прочесть( копии). Как правило, копии, которые выдают людям на дороге, прочесть невозможно.
4.Помните, что ВЛАСТЬ есть у ВАС, Граждан. У тех, кто вам служит, есть лишь должностные обязанности. И привыкайте вести себя как хозяин, но не как раб.
5.Никакие законы или нормативные акты, на которые так любят ссылаться на дорогах ПИДРы ,для вас не имеют никакого значения.
ВСЕ ЗАКОНЫ и ПРОЧИЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ - это должностные инструкции слуг и служащих. Вот пусть они их и изучают. Вам же следует знать лишь Конституцию!
ПРИСЯГА
СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Я (фамилия, имя, отчество), поступив на службу в органы внутренних дел, присягаю на верность народам Российской Федерации. Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, уважать и соблюдать права и свободы человека и гражданина, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня служебные обязанности. (прим. - выполнять/не выполнять приказы добросовестно, т.е. по совести. В словарях слово отсутствует; только в военной присяге прописано "беспрекословно" и "строго")
Клянусь достойно переносить связанные со службой в органах внутренних дел трудности, быть честным, мужественным, бдительным сотрудником, хранить государственную и служебную тайну.Клянусь, не щадя своей жизни, охранять установленный Конституцией и законами Российской Федерации правовой порядок. (прим. - пикеты,митинги и шествия Конституцию РФ не нарушают и в привлечении для охраны тысяч полицейских не нуждаются)
Если же я нарушу принятую мной Присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Российской Федерации.
Служа Закону - служу народу! (прим. - какому народцу служили, устроив бойню 6 мая?
Категория: Маврин В.Т. | Просмотров: 439 | Добавил: mavrin | Теги: Конституция, присяга, оформление, расследование, парва. Богатюк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]