Маврин В.Т.
[27]
Статьи написанные президентом НП"Автоэкспертиза" Мавриным В.Т.
|
Авторские статьи
[6]
Публикация наиболее удачных статей членов НП"Автоэкспертиза"
|
Интернет сообщество
[9]
Статьи опубликованные на сайтах схожих по тематике
|
В помошь гражданину [1] |
Правовые [2] |
No Comments [2] |
Что творит ЦБ, и кому в... | [Пестриков Е.А.] |
ПОСТОРОННИЙ | [Маврин В.Т.] |
Лояльность или сговор? | [Маврин В.Т.] |
Осторожно "адвокат... | [Маврин В.Т.] |
Невежество | [Маврин В.Т.] |
Против кого дружим | [Маврин В.Т.] |
Визуальное бесправосуди... | [Маврин В.Т.] |
Судейские выкрутасы. | [Маврин В.Т.] |
Иметь или не иметь | [Маврин В.Т.] |
ОФОРМЛЕНИЕ | [Маврин В.Т.] |
Главная » Статьи » Маврин В.Т. |
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА
"ПРАВО - уважается: затруднение состоит в том, чтобы знать, кто имеет ПРАВО" /Тюрго/
Мы длительное время не обновляли наш сайт в рубрике ПРАВО. Копили информацию и факты. Правда, желающие, всегда могли прочесть много интересного в электронной версии выпускаемой нами газеты "Автоэкспертиза". В данной публикации я постараюсь обобщить накопленную нами информацию и позволю себе сделать некоторые выводы, касающиеся области прав человека и гражданина в РФ. Самый первый и, на мой взгляд, очевидный вывод: ПРАВА человека в РФ не уважались и не соблюдались НИКОГДА: будь то царская Россия или СССР. Не уважаются они и в нашей, демократической России. В этом я не оригинален. Согласно данным многих демократических организаций, как в России, так и за рубежом, Россия всегда занимает одно из самых последних мест в области соблюдения и защиты прав человека. Я не намерен искать виновных и отвечать на сакраментальные вопросы: кто виноват и что делать. Однозначных ответов на эти вопросы нет и быть не может. Но основополагающие правила ОБЯЗАНЫ быть. Я бы отметил два основных критерия комфортного существования в России: 1. Я (любой гражданин) - ХОЗЯИН в этой стране. Не согласных могу отправить к ст.3 Конституции РФ. 2. Я (любой гражданин) - всегда ПРАВ. Не согласным - рекомендую изучить ст.49 Конституции РФ. Казалось бы все просто, как огурец. Однако, это на первый взгляд. Напрягите память и ответьте себе на вопрос: какого предмета до сих пор нет в программе ни одной школы, колледжа, техникума, института? Ответ еще более прост: Конституция РФ. Ее не принято изучать. Как вы полагаете, по какой причине? Я уверен по той, что управлять людьми, имеющими весьма отдаленное представление о своих правах - очень просто. Такие люди, как дети. Они любого хама, в обличье чиновника за власть почитают. Хотя этот хам находится на их содержании и сидит на стуле, который оплачен налогоплательщиками. А такой хам (чиновник) еще и табличку на дверь прилепит: прием по личным вопросам по таким-то дням. Это равносильно тому, что Вы наняли слугу. А он вам заявляет: хозяин, я у вас в квартире убираться буду только по пятницам. Стирать по средам. А пищу готовить по понедельникам. Долго вы такого слугу держать будете? И вообще: кто для кого: народ для слуг или слуги для народа? Я буду приводить конкретные нарушения прав человека в различных областях его повседневной жизни и иллюстрировать их конкретными примерами. Разумеется, учитывая специализацию нашей организации, они, в основном, будут касаться области безопасности дорожного движения. Поскольку новая редакция ФЗ " О безопасности дорожного движения" еще не принята, равно как и новые ПДД, в форме закона, я буду апеллировать к уже имеющимся нормативным актам. Уверяю Вас и их достаточно, чтобы привлечь к ответственности любого чинушу: от рядового инспектора ДПС до мэра города. Однако,… По традиции, основные термины. 1. "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения ТС полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей. А также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии". Это термин из ПДД. Строго говоря, это не термин, а набор несуразных понятий. Например, что значит "приспособленная" и каким образом это понятие согласуется с ГОСТом Р 50597-93? Или что означает понятие - "поверхность искусственного сооружения" Каким образом соотнести с ГОСТом понятие "одну или несколько проезжих частей" или еще шедевр - "разделительные полосы при их наличии"! А что делать, если таких полос нет? Зачастую их и нет. Следовательно, это уже не дорога? 2. "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд". Еще одна абракадабра из ПДД. Например, о каких автомобилях идет речь при достаточной ширине? Одно дело это ВАЗ-2107 или это КамАЗ? Имеется ГОСТ и. согласно ему, ширина проезжей части не может быть менее 3,75 метра. Это связано с динамическим и статическим интервалом. Или что понимать под понятием под "любой, обозначенной или не обозначенной"? На мой взгляд это не термины, а специальные понятия для инспекторов, которые получают широкий диапазон маневрирования при вымогательстве денег. Например, если ТС движется по полю, то где эта полоса? Отметим для себя (нам это понадобится в будущем) об отсутствии в ПДД термина "сторона движения". 3. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС. Это понятие вообще ни о чем. Например, сколько полос движения может быть на проезжей части и как расценивать трамвайные пути? Как полоса или как сторона? Теперь о некоторых законах и отдельных статьях. Статья 3 ФЗ " О безопасности дорожного движения" устанавливает приоритет ответственности государства над ответственностью гражданина. На практике это виртуальная статья. О ее существовании не знают ни инспекторы, ни судьи. Но мы ОБЯЗАНЫ знать и требовать ее неукоснительного соблюдения. Что это значит? Это значит, что, вначале, наши слуги ДОЛЖНЫ за наши деньги построить дороги, обустроить их согласно ГОСТам, и только потом, требовать исполнения ПДД, и иметь право на применение карательных функций. Однако, как показывает практика, дорог у нас нет (деньги на их строительство, ремонт и содержание разворованы), а наказывают граждан по полной, как на самых настоящих дрогах. Гражданам следует знать, что если нет дороги, то имеется направление движения. Если нет дороги - нет состава правонарушения. Правил движения по направлениям движения нет в природе. Следовательно, нет и системы наказаний. Статья 11 этого же закона требует наличие на ЛЮБУЮ дорогу акта приемки ее в эксплуатацию специальной комиссией. У дороги должен быть паспорт. Как признался министр транспорта РФ И.Левитин, лишь 37 % Федеральных дорог соответствуют ГОСТу. О региональных т и местных "дорогах" речи не ведется вообще. Граждане, миряне, как же вы терпите такое издевательство над собой? Чем мы с вами хуже турка, немца, датчанина, голландца, да и любого европейца? Ведь, как известно, нарушение ГОСТа - преследуется по закону. Почему же чиновники, ответственные за содержание дорог не привлекаются к ответственности? Да просто потому, что: 1. Граждане не знают законов. 2. Граждане не знают своих прав и, следовательно, их не имеют. Зато имеют граждан. 3. Гражданам внушили мысль, что "судится" это плохо. Чуть ли не преступление. Более того, "судится" это долго и себе дороже. Не верьте. Суд - наиболее цивилизованная форма разрешения споров. И ничего сложного и исключительного в этом нет. 4. Искусственно создан ореол таинственности вокруг профессии юриста. Типа это только для избранных. Я не юрист и не хотел бы им быть по той причине, что: "Наиболее подлой частью в бюрократической системе государства, по моему мнению, являются две сферы человеческой деятельности: пресса и все, что связано с охраной законов. Журналисты получают всю информацию, но выдают только ту ее часть, что им лично выгодна. ЮРИСТЫ занимают первое место по подлости: им, в отличие от секретарей обкома, подлость официально запрещена законом, и они творят подлость, отлично зная, что являются преступниками". Ю.И.Мухин " Наука управлять людьми". Стр.34 Статья 2 Конституции РФ, казалось бы ставит все точки над I: "человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства". На какие же свободы нас подвигают наши слуги, которые украв деньги, предназначенные на строительство и содержание дорог, принуждают нас передвигаться по колдобинам, размеры которых, далеко превосходят 5х15х60? Отвечу: свободу быть покалеченным или погибшим. Упрямые цифры тому свидетели: за последние 12 лет на дорогах России погибло 365 тысяч человек и ранено более 2 миллионов. Куда уж дальше-то? В присяге сотрудника МВД сказано, что они обязуются охранять и защищать права и свободы граждан. Последние слова присяги звучат так: "Служа закону - служу народу". Вам это ничего и ни о чем не говорит? Так, если говорит, почему не требуете, чтобы служили как подобает? Вы чувствуете себя защищенным на наших улицах и дорогах? А ведь число сотрудников органов внутренних дел постоянно растет. По словам министра внутренних дел Нургалиева в ГАИ у нас работают профессионалы высочайшего класса. Чувствуете, какой класс? Я на себе это чувствую почти каждый день. Стыдно становится. Рассмотрим конкретную ситуацию, которая имеет место быть ВСЕГДА, когда рядовой Обыватель садится за руль своего авто и выезжает на нашу "дорогу": 1. Эта дорога не принята в эксплуатацию. Нарушение № 1. Знает ли об этом инспектор ДПС? В большинстве случаев не знает. Это ему и не нужно. У нас же нет полицейских академий. И в инспекторы у нас набирают кого угодно. Эти инспекторы в основной своей массе и Наставлений о работе ДПС не знают. Иначе, они не называли бы "Карту поста патрулирования документом с грифом - ДСП". Им внушили мысль, что они ВЛАСТЬ. А знаете что такое власть в руках дилетанта? Это все равно, что обезьяна с гранатой. Не случайно ведь выражение: "если хочешь узнать человека - доверь ему власть". Что имеют граждане Озерска, когда у власти бригадир электриков? Наверное тоже, что хотел иметь "великий Ленин" когда изрекал, что "каждая кухарка должна уметь управлять государством". Вот и поимели кухарок и сапожников в течение 70 лет. Что получили? Печальная статистика у нас в России. Самые нищие в нашем государстве - это учителя, профессоры, академики. Вот почему Россия отстает в своем развитии от Европы и США, в среднем, на 30 лет в любой отрасли промышленности. Разве что не в военной. Если нет дороги - нет состава правонарушения и остановка вашего автомобиля априори не законна. Кстати, термин - "законное требование инспектора" - это минимум три раза указание жезлом на ваш автомобиль и три свистка. А вы часто это видите при остановке авто? 2. Инспектор уверен, что он имеет ПРАВО. Например, остановить ваш автомобиль для "проверки документов", где угодно. И, если Вы знаете, что останавливать автомобиль для проверки документов разрешается только на стационарном посту, инспектор начинает придумывать вам нарушение. А это нарушение № 2 - нарушение требований ст.21 Конституции РФ "унижающее человеческое достоинство обращение. Причем, инспектор искренне удивляется, когда ему об этом говоришь. Он знает только одну форму унижения - оскорбление матом. О том, что можно оскорбить взглядом, действием, жестом - ему неизвестно. А зачем? Он же власть. Как вы думаете, когда инспектор стоит на дороге, перед ямой (!) или возле нее, которая может стать причиной ДТП, и, останавливая вас, обвиняет в каком-то проступке, это оскорбление или нет? Или когда на дороге нет разметки, знак установлен с нарушениями ГОСТа, а вам предъявляют обвинение по модной ныне статье 12.15 ч.4 - это унижения вашего достоинства или нет? А когда вам вручают копию протокола административного правонарушения, которую прочесть невозможно - это оскорбление или нет? И унижение и оскорбление. Но мы привыкли. Мы типа - русские. У нас страна большая и т.п. и т.д. Не графье. И мы терпим. Доколе терпеть намерены? Пока на четвереньки не поставят? Собственно уже поставили. В некоторых случаях. Например, разве наши пенсионеры, защитники, победители, достойны такой "жизни"? Они за что, за нищету или прожиточный минимум сражались и гибли? Это же кощунство. Помните, что ПРАВА на дороге есть у ВАС, а у инспектора одни ОБЯЗАННОСТИ. Но он знает, что Вы своих прав не знаете. А вы их знать не желаете. Вам внушили, что это не для вас. Простите, кто внушил и для чего? 3. Инспектор ДПС не имеет права находится в данное время в данном месте, если он не предъявил Вам карту поста патрулирования. 4. Если у него нет сертификата соответствия на прибор, которым он тычет вам в лицо, уверяя, что вы превысили скорость. Инспектор вновь не прав. 5. Инспектор ДПС не имеет права расследовать ДТП. Уже потому, что термин - "дорожно-транспортное происшествие" и термин - "административное правонарушение" далеко не одно и тоже. Однако расследуют. К самым важным документам при расследовании ДТП относятся "протокол осмотра места ДТП"и "схема к протоколу осмотра места ДТП". Выше я приводил выражение Ю.И.Мухина по поводу юристов и журналистов. Приведу конкретный пример, подтверждающий истинность этого выражения. Какой вопрос задают инспекторы водителям по прибытии на место ДТП? Вот он: "пострадавшие есть?" Что ответит любой, уцелевший в ДТП водитель? Конечно, нет. Имея в виду, что у него голова на месте и руки-ноги целы. Эвфемизм - это подмена понятий. И, в дальнейшем, самый гуманный суд в мире не замечает этого вопиющего нарушения гражданина на квалифицированную юридическую помощь. Она и не нужна была бы, если бы: 1. ДТП расследовалось бы тем, кому это положено по закону - следователь. Но, это же связано с уважением прав человека. Как цинично выразился один из инспекторов на суде: "это что мы для КАЖДОГО схему в масштабе рисовать будем"? В этом вопросе все: и безграмотность, и бездушие, и цинизм, и хамство, и унижение человеческого достоинства. А ведь закон для всех един. И в законе имеется лишь один термин - "потерпевший". А термин - "пострадавший" - от лукавого. Это как броское выражение - термин журналистов, придуманный ими по заказу чиновников: "финансовая пирамида", нет такого понятия в русском языке. Но обыватель проглотил и стрелки переведены с настоящих жуликов у власти, на придуманных. Ведь и МММ и "Хопер" и БК "Рубин" и пр. - были официально зарегистрированы и рекламировались на ТВ весьма настойчиво. Термин "потерпевший - это лицо, которому, в результате ДТП причинен физический, моральный и имущественный вред". Таким образом, очевидно, что при любом ДТП потерпевший имеется. Но инспектор ДПС не имеет полномочий выносить постановление о признании лица потерпевшим. И, если вы не знаете элементарных вещей и понятий, и позволите приступить к расследованию ДТП инспектору ДПС, в дальнейшем именно вы будете заниматься этим расследованием. В то время, как необходимо - то всего потребовать прибытия на место ДТП - СОГ- следственно-оперативной группы. Знаете, что Вам скажет инспектор: это что на каждого следователя? И удивится, что вы оскорбитесь. Но это ведь оскорбление. Вы же не каждый? Я - автотехнический эксперт и ответственно заявляю: все 100% схем, составленных инспекторами сфальсифицированы. Суд этого не воспринимает. Они же гуманитарии. Причем, инспекторы искренне удивляются, когда им говоришь, что схема должна быть выполнена в масштабе (это требование записано в документах МВД), что место столкновения( наезда и пр.) должно быть привязано к 3-м стационарным объектам, что должна быть соблюдена пропорциональность размеров. И тот же вопрос: это что для каждого? То есть вы и не человек, если не начальник. При ДТП обязательно медицинское освидетельствование всех участников и обязательно составление протокола осмотра места ДТП. Но, если водители, сказали, что нет пострадавших, инспекторы сами себя освобождают от расследования и переводят ДТП в административное правонарушение. Даже статью себе придумали в Наставлениях о работе ДПС - ст.15.3. А почему бы и нет? Палочная система отчетности работает. Жив курилка. За протокол административного правонарушения - похвала, а за ДТП - можно и взыскание получить. А что гражданин? А он же винтик. Переживет. 2. В составе СОГ - врач, следователь, криминалист. Они специалисты и наделены полномочиями. Следователь вынесет постановление о признании всех участников потерпевшими и приступит к качественному расследованию ДТП. Врач всех обследует, и вы избавлены от нервотрепки. По окончании следствия кого-то признает следователь виновным, и передаст дело в суд. И не подписывайте вы документов, значения которых не понимаете. Это ваше право по ст.51 Конституции РФ. | |
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |